Политика возврата товаров и денежных средств
Для организаций и ИП
Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества или денежных средств осуществляется в рамках заключенного двустороннего договора между Покупателем и ООО “Е-Лидер”.
Для частных лиц, купивших товар в интернет-магазине
Возврат товара надлежащего качества в невскрытых упаковках
В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи» Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Причиной для возврата товара ненадлежащего качества является брак (производственный недостаток) товара.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли после передачи товара вследствие нарушения правил использования, хранения или транспортировки товара, то Вам необходимо будет возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, хранением и транспортировкой товара.
Возврат и обмен заказов, доставленных курьером интернет-магазина
Внешний вид, комплектность заказа и каждой позиции должны быть проверены покупателем перед покупкой. После выдачи заказа претензии к комплектации и внешнему виду не принимаются.
Покупатель вправе без объяснения причин отказаться от выкупа всего заказа или части заказа, доставленного курьером. При этом тариф за доставку рассчитывается в зависимости от суммы фактически выкупленного товара.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества или при наступлении гарантийного случая возврат товаров общим весом до 5 кг осуществляется исключительно силами покупателя по предварительному согласованию с менеджером магазина.
В случае, если сервисный центр интернет-магазина подтверждает сохранность товарного вида, потребительских свойств товара или же наступление гарантийного случая, покупателю либо бесплатно отправляется аналогичный товар, либо возвращаются денежные средства.
По всем вопросам, связанным с возвратом и обменом товара, доставленного курьером, покупатель может обратиться по номеру 8 800 101-19-08.
В обязанности курьера интернет-магазина не входят консультации о качестве и характеристиках товара.
Возврат и обмен заказов, доставленных посредством транспортных компаний «СДЭК»
Получив заказ транспортной компанией «СДЭК», покупатель вправе отказаться от заказа до подписания акта передачи в пункте выдачи заказов «СДЭК». В случае предоплаты деньги будут в полном объёме возвращены на карту покупателя в течение 10 дней со дня получения товара Интернет-магазином. Обратная отправка заказа оплачивается интернет-магазином pro-mast.ru.
По всем вопросам, связанным с возвратом и обменом товара, доставленного транспортными компаниями, покупатель может обратиться по номеру 8 800 101-19-08.
Возврат денежных средств
При возврате товара или отказе от товара, который был оплачен онлайн банковской картой, денежные средства за него будут автоматически возвращены на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен.
Перечисление денежных средств может занять до 10 календарных дней, в зависимости от условий банка, в котором открыт Ваш банковский счёт.